23.01.2016 09:40
Оффер подразумевает основу продаж, это настоящая ценность для многочисленной аудитории. Этот процесс невероятно важен для коммерческого предложения, от которого никто не отказывается. Совершенно не имеет значения, что вы станете продавать, это могут быть услуги, товары либо себя в качестве специалиста, у вас в любом случае должен быть оффер. Это важно, поскольку отклик на ваше предложение с его помощью окажется значительно выше.
Сейчас постараемся разобраться, как стоит составлять оффер
С целью составить качественный оффер вам необходимо продемонстрировать настоящую ценность вашего товара. Для данной цели отлично подойдет одна распространенная формула: вы станете предлагать аудитории ценности за счет вашей услуги либо товара. Именно это и будет оффером.
Сравним несколько подходов:
Подход А: Предлагаются услуги копирайтинга.
Подход Б: Предлагаем увеличить ваши продажи больше чем на 20-ть процентов благодаря продающим текстам. Предоставляем гарантию.
Вы заметили? При подходе Б ценность намного выше. Именно за неё многие люди будут готовы заплатить больше денег. При этом в данных ситуациях текст можно сказать что одинаковый.
Оффер может отличаться, учитывая ниши, но в любом случае неизменными останутся: привлекательность и простота. Вот все остальное будет меняться словно декорации.
Довольно важно помнить, кому конкретно вы станете делать предложение. Например, если ваша главная аудитория это владельцы предприятий, тогда им более интересней окажется информация о прибыли. В случае если это будут менеджеры, тогда их в больше мере заинтересует карьерный рост и остальное. Поэтому очень важно учитывать тип людей, которые станут воспринимать вашу информацию.
Предлагая кадровый либо бухгалтерский аутсорсинг, обязательно покажите, какой экономический эффект смогут принести ваши услуги, как: экономию на персонале, налогах, оргтехнике, и т.д.
Читайте: |
---|
КОСМИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ |
ЛАЗЕРЫ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ |
Энергия космоса наше будущее? |