Дизайн упаковки

Новая энергетика - Новости

Важнейшей составляющей маркетинговой коммуникации стала упаковка. Это инструмент, который доносит сведения о продукции к целевой аудитории. Упаковка выступает идентификатором товарного бренда, придает товарам форму. Так происходит общение производителя и потребителя. Создание уникальной упаковки позволяет производителю выделиться товару среди конкурентов, сделаться запоминающимся и узнаваемым.

Правильный дизайн упаковки выражает идентичность марки. В дешевой упаковке даже высококачественный продукт кажется другим. Упаковка вызывает эмоциональные ощущения, которые переносятся потребителями на восприятие физическое.

Бренд может быть красиво оформлен, получить дополнительные черты, ценность. Это может стать даже торговой маркой. При создании нового бренда, должное внимание должно уделяться удобству и эргономичности использования упаковки.  Благодаря упаковке формируется мнение о продукте во время покупки.

Задача упаковки – защитить свое содержимое от влияний окружающей среды. Но защита может обнаруживаться и в охране бренда, поскольку создается уверенность, что покупатель получает именно желаемый продукт.

Защитить бренд посредством упаковки можно по-разному. Чем она оригинальнее, тем сложнее ее подделывать. Иногда соблазн подделок велик и производителям приходится использовать специальные методы для защиты бренда. Например, это может быть периодическая смена дизайна упаковки, за которой мошенники просто не успевают. Эффект имеет нанесение специальных знаков на упаковку – металлизированных пленок, индивидуальных номеров, голограмм. Хороший результат пробудит у потенциальных покупателей понятие о товаре, вызовет к нему интерес, настроит положительно. Реклама позволит визуально идентифицировать товар еще до того, как обнаружит его на прилавке.




Читайте:


Авторизация

Login Register