22.02.2016 15:50
Компаниям, задействованным в рекламном бизнесе, необходимо периодически для заработка большей прибыли приобретать в собственность рекламные билборды и светодиодные ситилайты, так как тут появляется возможность не только размещать рекламу своих клиентов, но и сдавать их в субаренду другим компаниям.
Так, приобретая в собственность светодиодный экран стоимость которого может варьироваться от многих факторов, компания, прежде всего, должна распланировать место его установки, ибо экраны представлены на рынке различных размеров и яркости. Если, к примеру, светодиодный экран будет установлен вдоль магистральной дороги, то необходимо учитывать, что машины ездят на определенной скорости и, при не внимательном взгляде в сторону рекламного носителя, водители должны увидеть весь рекламный посыл, поэтому тут экраны должны устанавливаться с максимальной яркостью и с солнечной антибликовостью.
А вот если светодиодный экран планируется установить в помещении, то, при его покупке можно значительно сэкономить, поскольку тут можно приобрести экран без защиты от дождя и от ультрафиолета, но с максимальной вентиляцией. При этом, такие бюджетные рекламные экраны обладают достойной яркостью, которая не способна меркнуть при искусственном освещении.
И, разумеется, как и при покупке любой современной техники, необходимо учитывать потребление светодиодным экраном количества электроэнергии и наличия встроенных в него модулей защиты от перепадов, что позволит значительно сэкономить при его последующей эксплуатации.
Читайте: |
---|