01.04.2020 22:31
Хорошее СТО будет заинтересовано в том, чтобы в будущем сотрудничать с каждым клиентом. Поэтому постарайтесь послушать, о чем станет говорить мастер-приемщик также и работники в цехах, каким образом разговаривают с клиентами. Например, если водителя будут заносить в базу данных тогда спустя определенное время он обязательно должен прибыть на диагностику. В данной ситуации можно ссудить, что мастерская заинтересована, чтобы постоянно обслуживать ваш авто. Не все СТО смогут предложить купоны, как здесь maaco $199 paint special ambassador coupons.
Гарантия на работу – приемщик должен рассказать вам об условиях гарантии. Тут дело не только чтобы защитить ваш кошелек, намного важнее насколько станция готова отвечать за выполненную работу. В том случае если вам не предоставляют гарантию либо вы слышите многочисленные отговорки, наверняка у компании есть множество недовольных клиентов. Лучше всего поискать другую мастерскую.
Территория должна содержаться в чистоте. Подобный фактор невероятно важен, поскольку грязь может легко проникнуть в узлы ремонтируемого авто.
Возможность следить за процессом ремонта. Если предусматривается кафе либо специальная комната ожидания для клиентов, откуда открываются виды на специалистов, в цеху указывает не только на хорошее финансовое благополучие СТО. Просто руководитель мастерской не желает скрывать ничего от своих клиентов, соответственно можете не переживать услуги будут на высоте.
Публичность станции – обратите внимание, если присутствуют награды, дипломы и остальные интересные атрибуты. В том случае если сервис станет вести довольно активную публичную жизнь тогда это отличный признак. Особенно если его мастера принимают участие в разных профессиональных конкурсах и имеют высокие рейтинги в объединениях профессионалов.
Читайте: |
---|
КОСМИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ |
ЛАЗЕРЫ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ |
Энергия космоса наше будущее? |