Впервые за всю многолетнюю историю популярного ралли Париж-Дакар в следующем 2010 году появится новая категория участников ралли «Этанол» - категория автомобилей которые будут работать на биотопливе.
Новая категория появилась благодаря просьбе ветерана ралли Париж-Дакар и его победителя Клевера Колберга (Klever Kolberg). Новая категория на ралли призвана популяризировать использование биотоплива и показать альтернативу традиционному бензину.
Колберг планирует выступить на Mitsubishi Pajero Sport, специально переоборудованном под этанол при содействии с промышленной ассоциацией Brazilian Sugarcane Industry Association (UNICA, Бразилия). Как отметил сам гонщик, что использование этанола не оказывает негативного воздействия на окружающую среду.
Гоночный спорт может стать хорошим плацдармом для биодизельных технологий, для обкатки инноваций, которые потом станут доступными «большому» автопрому. Также вокруг профессионального автоспорта вращается большой бизнес, который всегда будет готов подхватить модные тенденции. Надо сказать также то, что предстоящий Париж-Дакар не будет новичком в использовании биотоплива. На биоэтаноле уже «гоняет» американская гоночная серия машин с открытыми колесами (Indy Racing League).
Читайте: |
---|
Угольный «пожар» залили договоренностями![]() ОАО «Челябинская угольная компания» объявила о возобновлении добычи угля после кратковременной приостановки из-за отсутствия кон... |
Альтернативные виды авиационного топлива в «посленефтяной период»![]() Ожидается, что на протяжении ближайшего времени стоимость нефти будет оставаться на достаточно высоком уровне. Уже сегодня некот... |
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ![]() Как уже отмечалось, решающую роль в развитии процесса ферментации играет температура: нагрев сырья с 15 до 20° может вдвое увели... |
Российский уголь: проблемы и решения![]() Российской угольной отрасли предстоит пережить преобразования, сравнимые с реструктуризацией 1990-х годов. По крайней мере, э... |
Типы ветродвигателей![]() Ветродвигатели с горизонтальной осью вращения (традиционные). Традиционность данного типа ветродвигателей объясняется величиной ... |
Россия собирает энергию океана![]() Первые приливные мельницы были построены на берегах Бретани в XI веке и на русском Беломорье в XVII веке. В соответствии с истор... |