Новости - Современные зарубежные разработки
Потребители бытовой электроники, принимая решение о покупке, по-прежнему ориентируются только на ценник, а не на экономию электроэнергии.
По данным опроса, проведенного британским агентством Vanson Bourne по заказу разработчика энергосберегающих технологий Energenie, лишь 16% респондентов признали, что энергоэффективность влияет на их выбор, тогда как 60% сказали, что цена остается основным фактором.
При этом 73% британских потребителей понимают, что не до конца ответственно относятся к необходимости покупать экологически чистые товары и заботиться об экономии электроэнергии в собственном доме. 81% все-таки приобретает энергосберегающие лампочки, но прочие меры — двойное остекление, теплоизоляция стен облегченной кладки, покупка энергосберегающих посудомоечной и стиральной машин и т. п. — принимаются единицами.
«Использование энергосберегающих лампочек — прекрасное начало, но это чересчур пассивный способ сокращения потребления энергии в домашнем хозяйстве. Как всегда, люди делают и будут делать только то, что просто и легко», — подчеркнул управляющий директор Energenie Алан Тэдд в комментариях к результатам опроса.
Исследование также показало, что 43% людей не вынимают вилку электроприборов из сети. Каждый пятый мужчина признает, что не делает этого из-за лени.
Читайте: |
---|