Аромамаркетинг в Украине

Новая энергетика - Новости

Для рекламных кампаний современные рекламщики используют самые разные способы. В основу их положено человеческое восприятие предлагаемой услуги либо продукции. Видео ролики, рекламные буклеты и прочая распространённая рекламная продукция полагается на такие органы человека, как зрение и слух, совершенно забывая о том, что есть обоняние, оно, как известно, оказывает очень важное влияние на формирование мнения.

Аромамаркетинг Украина начала осваивать не так давно. Ещё не многие рекламные агентства поняли, что позиционировать бренд можно не только звуковыми сигналами или визуальным восприятием, но и ароматами. Исследованиями доказано, что аромат, который присутствует в торговых залах, может конкретно влиять на реакцию потребителей.

Маркетологи многих продвинутых рекламных агентств и торговых сетей смекнули, что аромамаркетинг поможет опережать своих конкурентов и добиться лидирующих позиций в отрасли. Этот вид маркетинга не стоит относить к рекламным технологиям будущего, это и есть настоящее. Аромамаркетинг можно использовать для торговых площадей любого формата. Для небольшой торговой точки или огромного мегамаркета.

Позитивная реакция потребителей на определённые ароматы вызывает аналогичное отношение к предлагаемым товарам. Использование аромамаркетинга не ограничивается только торговлей, этот метод маркетологии можно использовать и при оказании разного типа услуг. Освоив аромамаркетинг, можно быть на вздох впереди всех.




Читайте:


Авторизация

Login Register