Автообзвон

Новая энергетика - Новости

Как правило, монотонная работа отнимает у любого человека много сил и времени. Это происходит как в повседневной жизни, так и в любой коммерческой направленности. Облегчить рабочий процесс сотрудников может автоматизация. При автоматизации простых шаблонных процедур любая компании направляет основные усилия на важнейшие задачи, от которых бизнес будет только процветать. В статье будет рассказано о том, для чего и как настраивать автообзвон клиентов.

Уже практически в каждой компании имеются обзвоны по клиентской базе. Как правило, это позволяет привлекать "холодную" аудиторию, рекламировать брендовую продукцию, доносить информацию до покупателя, поддерживать связь с существующими клиентами, собирать необходимые данные для анкет. Все эти задачи непременно выполняют сотрудники call-центра, однако некоторую часть этих задач можно предоставить роботу.

Автообзвон - это довольно новый маркетинговый инструмент, при помощи которого можно оптимизировать и экономить трудовые затраты. Он совершает работу по следующему принципу: робот звонит на номера, которые находятся непосредственно в клиентской базе компании. Затем, когда клиент берет трубку, робот ему произносит запрограммированный текст. Если будет необходимость, то звонок будет переведен на живого оператора.

Все переговоры будут происходить с использованием искусственного интеллекта. Робот может справляться с минимальными функциями при звонках по клиентской базе, за счет самообучающихся средств распознавания речи и интеллектуальных алгоритмов. Автоматизированный обзвон происходит при помощи специальных программ-помощников. Максимум пользы будут приносить те программы, если в компании будет установлена коммуникационная сеть, которая будет объединять IP-телефонию и CRM.




Читайте:


Авторизация

Login Register