Использование биомассы для питания электромобилей втрое эффективнее, чем переработка этого сырья в этанол и прочее биотопливо

Новая энергия - Биотопливо

использование биомассы для питания электромобилей втрое эффективнее, чем переработка этого сырья в этанол и прочее биотопливо

Использование биомассы для питания электромобилей втрое эффективнее, чем переработка этого сырья в этанол и прочее биотопливо – к такому выводу пришли американские ученые, авторы статьи в журнале Science.

Как сообщают инженеры-исследователи из Калифорнийского Университета в Мерседе (University of California, Merced), автомобили на электрической тяге способны преодолеть расстояние на 81% превышающее дистанцию, доступную двигателю внутреннего сгорания при условии, что источник энергии в обоих случаях получен переработкой одинакового количества растительного сырья. Если внедорожник из разряда спортивно-утилитарных автомобилей проходит 14 500 км на этаноле, полученном из проса, собранного с одного акра пахотной земли, то такая же биомасса, конвертированная в электричество, будет питать точно такой же автомобиль на протяжении 22 500 км высокоскоростного шоссе. «Одним из факторов, обусловливающих такие показатели, является большая эффективность электрического мотора по сравнению с двигателем внутреннего сгорания» - говорит руководитель исследования Элиот Кемпбелл (Elliott Campbell). По его подсчетам, в случае спортивно-утилитарных автомобилей коэффициент полезного действия электрического мотора оказывается больше КПД двигателя внутреннего сгорания в 3.1 раза.

Биоэлектричество может быть получено на существующих силовых установках, сжигающих уголь. Предполагается, что использование биоэлектричества, как, впрочем, и этанола, уменьшает выбросы в атмосферу углекислого газа. Однако вредными выбросами сопровождается сам процесс переработки биомассы, тем не менее, в пересчете на выход биомассы с одного акра пахотной земли выбросы тепловых электростанций оказываются ниже, чем выбросы автомобилей на этаноле. По прогнозу Международного энергетического агентства (International Energy Agency), к 2012 году продажи гибридных электрических автомобилей по всему миру утроятся до 2.2 миллионов единиц, но доля собственно электромобилей при этом будет невелика, значительно меньше ожидаемых для новых моделей 10% к 2015 году – сообщает Reuters. «Определенно, есть большой интерес к электромобилям, но есть и определенное нежелание платить больше за такие автомобили» - отмечает Кемпбелл, подразумевая относительно большую стоимость превращения биомассы в биоэлектричество, чем в биотопливо.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новое энергоносители:

Компании Landkom и Sunfuel подписали соглашение о совместном производс

News image

Соглашение о сотрудничестве, охватывающего продажи, переработку и производство не пищевого масла семян для производства биодизел...

Прорыв оффшорной ветроэнергетики

News image

C 1991 года, начиная c введения в строй первой оффшорной ветростанции, в пяти странах мира – Швеции, Дании, Ирландии, Нидерланда...

Экологический и экономический эффекты эксплуатации приливных электрост

News image

В настоящее время(по данным за 2005 г.) мировая потребность в электроэнергии составляет 15 000 ГВт·ч в год, в том числе в России...

Химический способ получения биотоплива

News image

Исследователи из США разработали первый одностадийный синтез предшественника биотоплива из необработанных отходов сельского хозя...

Ученые создали `бактериальное спиртовое биотопливо`

News image

Ученым удалось создать генно-модифицированные бактерии, способные производить ненатуральные спирты, которые возможно использоват...

Южнокорейская корпорация Korea Water Resources построит мощную приливн

News image

К концу 2009 года южнокорейская корпорация Korea Water Resources (KOWACO) планирует закончить строительство Sihwa Lake Tidal Pow...

Авторизация

Login Register