Использование биомассы для питания электромобилей втрое эффективнее, чем переработка этого сырья в этанол и прочее биотопливо

Новая энергия - Биотопливо

использование биомассы для питания электромобилей втрое эффективнее, чем переработка этого сырья в этанол и прочее биотопливо

Использование биомассы для питания электромобилей втрое эффективнее, чем переработка этого сырья в этанол и прочее биотопливо – к такому выводу пришли американские ученые, авторы статьи в журнале Science.

Как сообщают инженеры-исследователи из Калифорнийского Университета в Мерседе (University of California, Merced), автомобили на электрической тяге способны преодолеть расстояние на 81% превышающее дистанцию, доступную двигателю внутреннего сгорания при условии, что источник энергии в обоих случаях получен переработкой одинакового количества растительного сырья. Если внедорожник из разряда спортивно-утилитарных автомобилей проходит 14 500 км на этаноле, полученном из проса, собранного с одного акра пахотной земли, то такая же биомасса, конвертированная в электричество, будет питать точно такой же автомобиль на протяжении 22 500 км высокоскоростного шоссе. «Одним из факторов, обусловливающих такие показатели, является большая эффективность электрического мотора по сравнению с двигателем внутреннего сгорания» - говорит руководитель исследования Элиот Кемпбелл (Elliott Campbell). По его подсчетам, в случае спортивно-утилитарных автомобилей коэффициент полезного действия электрического мотора оказывается больше КПД двигателя внутреннего сгорания в 3.1 раза.

Биоэлектричество может быть получено на существующих силовых установках, сжигающих уголь. Предполагается, что использование биоэлектричества, как, впрочем, и этанола, уменьшает выбросы в атмосферу углекислого газа. Однако вредными выбросами сопровождается сам процесс переработки биомассы, тем не менее, в пересчете на выход биомассы с одного акра пахотной земли выбросы тепловых электростанций оказываются ниже, чем выбросы автомобилей на этаноле. По прогнозу Международного энергетического агентства (International Energy Agency), к 2012 году продажи гибридных электрических автомобилей по всему миру утроятся до 2.2 миллионов единиц, но доля собственно электромобилей при этом будет невелика, значительно меньше ожидаемых для новых моделей 10% к 2015 году – сообщает Reuters. «Определенно, есть большой интерес к электромобилям, но есть и определенное нежелание платить больше за такие автомобили» - отмечает Кемпбелл, подразумевая относительно большую стоимость превращения биомассы в биоэлектричество, чем в биотопливо.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новое энергоносители:

Энергия ветра. Факты и мифы

News image

Увеличение использования альтернативных источников энергии связано не только с положительными эмоциями, но и порождает вокруг эт...

О необходимости использования приливной энергии

News image

В 1998 году в Москве прошла Первая Международная конференция «Энергетика и общество», где было определено, что в XXI веке должно...

Лежачая мельница перелопатит морской прилив

News image

Когда речь заходит о возобновляемых источниках энергии, солнце и ветер упоминаются намного чаще других типов альтернативных ресу...

Экономичное биодизельное топливо из водорослей

News image

Ученные выступают с исследованиями альтернативных видов топлива, которые в скором времени смогут заменить традиционные источники...

Потенциал использования энергии волн

News image

Энергия морских волн значительно выше энергии приливов. Приливное рассеяние (трение, вызванное Луной) составляет порядка 2,5 ТВт...

Биобутанол станет более конкурентоспособным

News image

Мы все хотим жить в экологически чистой окружающей среде и оставить эту планету в пригодных условиях для жизни, для будущих поко...

Авторизация

Login Register