Коммерческие рейсы к 2010 году переведут на боитопливо

Новая энергия - Биотопливо

коммерческие рейсы к 2010 году переведут на боитопливо

Международная авиатранспортная ассоциация (ИАТА - The International Air Transport Association (IATA) намерена сократить объемы выбросов продуктов горения. Поэтому ассоциация объявила о начале поисков такого вида биотоплива, на которое она бы смогла перевести все коммерческие рейсы к 2010 году. Согласно заявлению Пола Стила (Paul Steele) ИАТА очень серьезно настроена на переход коммерческих рейсов на биотопливо и такой вид топлива будет сертифицирован “уже к концу следующего года”.

Пол Стил является главой отдела экологических инициатив ИАТА. Как известно, сертификация в целом рассматривается как основной технологический шаг, который в дальнейшем может избавить от некоторой инвестиционной неопределенности в использовании биотоплива в авиации. Президент ИАТА Джованни Бисигнани (Giovanni Bisignani) подтвердил официальное заявление Пола Стила, а также заявил: “Впервые авиация имеет возможность сменить традиционное реактивное топливо на экологически чистый вид топлива”.

Если авиация сможет сократить свою зависимость от ископаемого топлива, то это станет огромным достижением в глазах борцов за экологически чистые виды энергии. Согласно оценки ИАТА, использование в авиации биотоплива поможет сократить выбросы углекислого газа на 80% по сравнению с использованием чистого реактивного топлива. Этот же шаг поможет сократить выброс продуктов горения на 600 кг (176 фунтов) за один полет самолета Boeing 747-400.

Еще один положительным моментом является то, что при переходе на биотопливо не придется вносить кардинальных изменений в двигатели самолетов. Возможность внедрения биотоплива в авиации уже была подтверждена проводимыми авиакомпаниями пробными полетами, которые проводились с целью разграничить два показателя “рост объема перевозок и объем выбросов в атмосферу.” Такие пробные полеты также подтвердили возможность смешивания биотоплива с традиционным топливом без необходимости внесения модификаций в двигатели самолетов. Но, по мнению Пола Стила, есть и небольшое препятствие в процессе перехода на биотопливо. Авиационные линии хотят контролировать затраты и покупать биотопливо не оказывая влияния и не меняя пищевую отрасль. Т.к. существует реальная опасность того, что компании могут увеличить производство биотопливо при этом уменьшая долю пищевых продуктов в своем объеме производства из-за их меньше по отношению к биотопливу цене. Также производство биотопливо может повлиять, а вернее сказать, уменьшить водные запасы.

Согласно заявлению Бисигнани, переход авиации на биотопливо - это лишь часть программы ИАТА по уменьшению выбросов углекислого газа в атмосферу. Основная задача ассоциации дать понять человечеству, что авиация - это отдельная отрасль разработок и внедрения экологически чистых видов топлива, до того как в Копенгагене будет собрана очередная встреча по обсуждению изменения климата планеты.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новое энергоносители:

Дополнительные возможности биогаза

News image

В последней схеме дозаправка сырья и удаление отходов не равнозначны по периодичности Так, удаление отходов можно совмещать с ...

Биогаз швыряют в тень

News image

Эксперты считают ситуацию большой победой нефтегазового лобби и предрекают тенизацию перспективного рынка в Украине. Кабмин с...

Новое слово в приливной энергетике

News image

Новый генератор приливной энергии, по обещанию разработчиков, будут на 30% эффективнее существующих ныне конструкций гидро-плоти...

Как достичь радикальных сдвигов в развитии ветроэнергетики

News image

Для кардинальных сдвигов в развитии ветроэнергетики необходимы радикальные изменения в подходе к этому делу. Во-первых, нужно...

Састейнер - установка для производства биодизеля, масла и эллектричест

News image

Компания Solarix нашла новое решение для производства электроэнергии и топлива в отдаленных сельских районах. Например, в сельск...

История биогаза

News image

Человечество научилось использовать биогаз давно. В 2 тысячелетии до н.э. на территории современой Германии уже существовали при...

Авторизация

Login Register