Международная авиатранспортная ассоциация (ИАТА - The International Air Transport Association (IATA) намерена сократить объемы выбросов продуктов горения. Поэтому ассоциация объявила о начале поисков такого вида биотоплива, на которое она бы смогла перевести все коммерческие рейсы к 2010 году. Согласно заявлению Пола Стила (Paul Steele) ИАТА очень серьезно настроена на переход коммерческих рейсов на биотопливо и такой вид топлива будет сертифицирован “уже к концу следующего года”.
Пол Стил является главой отдела экологических инициатив ИАТА. Как известно, сертификация в целом рассматривается как основной технологический шаг, который в дальнейшем может избавить от некоторой инвестиционной неопределенности в использовании биотоплива в авиации. Президент ИАТА Джованни Бисигнани (Giovanni Bisignani) подтвердил официальное заявление Пола Стила, а также заявил: “Впервые авиация имеет возможность сменить традиционное реактивное топливо на экологически чистый вид топлива”.
Если авиация сможет сократить свою зависимость от ископаемого топлива, то это станет огромным достижением в глазах борцов за экологически чистые виды энергии. Согласно оценки ИАТА, использование в авиации биотоплива поможет сократить выбросы углекислого газа на 80% по сравнению с использованием чистого реактивного топлива. Этот же шаг поможет сократить выброс продуктов горения на 600 кг (176 фунтов) за один полет самолета Boeing 747-400.
Еще один положительным моментом является то, что при переходе на биотопливо не придется вносить кардинальных изменений в двигатели самолетов. Возможность внедрения биотоплива в авиации уже была подтверждена проводимыми авиакомпаниями пробными полетами, которые проводились с целью разграничить два показателя “рост объема перевозок и объем выбросов в атмосферу.” Такие пробные полеты также подтвердили возможность смешивания биотоплива с традиционным топливом без необходимости внесения модификаций в двигатели самолетов. Но, по мнению Пола Стила, есть и небольшое препятствие в процессе перехода на биотопливо. Авиационные линии хотят контролировать затраты и покупать биотопливо не оказывая влияния и не меняя пищевую отрасль. Т.к. существует реальная опасность того, что компании могут увеличить производство биотопливо при этом уменьшая долю пищевых продуктов в своем объеме производства из-за их меньше по отношению к биотопливу цене. Также производство биотопливо может повлиять, а вернее сказать, уменьшить водные запасы.
Согласно заявлению Бисигнани, переход авиации на биотопливо - это лишь часть программы ИАТА по уменьшению выбросов углекислого газа в атмосферу. Основная задача ассоциации дать понять человечеству, что авиация - это отдельная отрасль разработок и внедрения экологически чистых видов топлива, до того как в Копенгагене будет собрана очередная встреча по обсуждению изменения климата планеты.
ВетроэнергетикаВ Украине промышленное освоение энергии ветра началось в начале девяностых годов прошлого века по инициативе немногочисленных эн... |
Транспорт на биоэлектричестве эффективнее и экологичнее транспорта наСжигать биомассу в печах электростанций и использовать полученную энергию в электромобилях – энергетически эффективнее и экологи... |
Экономика малой ветроэнергетикиВ России считается, что применение ветрогенераторов в быту для обеспечения электричеством малоцелесообразно из-за: Высокой стои... |
Методы генерации электроэнергии из энергии ветраСовременные ветрогенераторы работают при скоростях ветра от 3—4 м/с до 25 м/с. Мощность ветрогенератора зависит от площади, з... |
Использование биомассы для питания электромобилей втрое эффективнее, чИспользование биомассы для питания электромобилей втрое эффективнее, чем переработка этого сырья в этанол и прочее биотопливо – ... |
ЭКОЛОГИЯ: БИОГАЗ ПО РЕЦЕПТУ ДЕДОВБиогаз свалок как коммунизм, все за, но лучше потом и без нас, а не брать его грех, т.к. а) он экономит невосполнимый ресурс – п... |
ЛАЗЕРЫ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ |
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КЭС |
Солнечные «ветряки» |