Коммерческие рейсы к 2010 году переведут на боитопливо

Новая энергия - Биотопливо

коммерческие рейсы к 2010 году переведут на боитопливо

Международная авиатранспортная ассоциация (ИАТА - The International Air Transport Association (IATA) намерена сократить объемы выбросов продуктов горения. Поэтому ассоциация объявила о начале поисков такого вида биотоплива, на которое она бы смогла перевести все коммерческие рейсы к 2010 году. Согласно заявлению Пола Стила (Paul Steele) ИАТА очень серьезно настроена на переход коммерческих рейсов на биотопливо и такой вид топлива будет сертифицирован “уже к концу следующего года”.

Пол Стил является главой отдела экологических инициатив ИАТА. Как известно, сертификация в целом рассматривается как основной технологический шаг, который в дальнейшем может избавить от некоторой инвестиционной неопределенности в использовании биотоплива в авиации. Президент ИАТА Джованни Бисигнани (Giovanni Bisignani) подтвердил официальное заявление Пола Стила, а также заявил: “Впервые авиация имеет возможность сменить традиционное реактивное топливо на экологически чистый вид топлива”.

Если авиация сможет сократить свою зависимость от ископаемого топлива, то это станет огромным достижением в глазах борцов за экологически чистые виды энергии. Согласно оценки ИАТА, использование в авиации биотоплива поможет сократить выбросы углекислого газа на 80% по сравнению с использованием чистого реактивного топлива. Этот же шаг поможет сократить выброс продуктов горения на 600 кг (176 фунтов) за один полет самолета Boeing 747-400.

Еще один положительным моментом является то, что при переходе на биотопливо не придется вносить кардинальных изменений в двигатели самолетов. Возможность внедрения биотоплива в авиации уже была подтверждена проводимыми авиакомпаниями пробными полетами, которые проводились с целью разграничить два показателя “рост объема перевозок и объем выбросов в атмосферу.” Такие пробные полеты также подтвердили возможность смешивания биотоплива с традиционным топливом без необходимости внесения модификаций в двигатели самолетов. Но, по мнению Пола Стила, есть и небольшое препятствие в процессе перехода на биотопливо. Авиационные линии хотят контролировать затраты и покупать биотопливо не оказывая влияния и не меняя пищевую отрасль. Т.к. существует реальная опасность того, что компании могут увеличить производство биотопливо при этом уменьшая долю пищевых продуктов в своем объеме производства из-за их меньше по отношению к биотопливу цене. Также производство биотопливо может повлиять, а вернее сказать, уменьшить водные запасы.

Согласно заявлению Бисигнани, переход авиации на биотопливо - это лишь часть программы ИАТА по уменьшению выбросов углекислого газа в атмосферу. Основная задача ассоциации дать понять человечеству, что авиация - это отдельная отрасль разработок и внедрения экологически чистых видов топлива, до того как в Копенгагене будет собрана очередная встреча по обсуждению изменения климата планеты.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новое энергоносители:

«Севмаш» начал экспериментальное производство энергоблоков для приливн

News image

АРХАНГЕЛЬСК, 04 мая. 5 мая 2006 года в стапельном цехе ФГУП «ПО «Севмаш» состоялась закладка экспериментального наплавного энерг...

Топливом для самолетов ВВС США станут водоросли

News image

Военное ведомство США подписало контракты с двумя американскими компаниями на разработку биотоплива из водорослей, которое можно...

Кинетическая энергия волн

News image

Кинетическая энергия волн огромна. При ударе о берег волны высотой 1 м с периодом 10 сек на 1 милю побережья приходится мощность...

Мусор - источник биотоплива

News image

На нашей планете очень много мусора, на столько много, что развитые страны пытаются от него избавится путем “переброски” его на ...

История использования энергии ветра

News image

Ветряные мельницы использовались для размола зерна в Персии уже в 200-м году до н. э. Мельницы такого типа были распространены в...

ВЭС МАЛОЙ МОЩНОСТИ

News image

До сих пор речь шла о гигантских ВЭС, работающих на сеть, но ничего не было сказано о бытовых ветроэлектростанциях малой мощност...

Авторизация

Login Register