Международная авиатранспортная ассоциация (ИАТА - The International Air Transport Association (IATA) намерена сократить объемы выбросов продуктов горения. Поэтому ассоциация объявила о начале поисков такого вида биотоплива, на которое она бы смогла перевести все коммерческие рейсы к 2010 году. Согласно заявлению Пола Стила (Paul Steele) ИАТА очень серьезно настроена на переход коммерческих рейсов на биотопливо и такой вид топлива будет сертифицирован “уже к концу следующего года”.
Пол Стил является главой отдела экологических инициатив ИАТА. Как известно, сертификация в целом рассматривается как основной технологический шаг, который в дальнейшем может избавить от некоторой инвестиционной неопределенности в использовании биотоплива в авиации. Президент ИАТА Джованни Бисигнани (Giovanni Bisignani) подтвердил официальное заявление Пола Стила, а также заявил: “Впервые авиация имеет возможность сменить традиционное реактивное топливо на экологически чистый вид топлива”.
Если авиация сможет сократить свою зависимость от ископаемого топлива, то это станет огромным достижением в глазах борцов за экологически чистые виды энергии. Согласно оценки ИАТА, использование в авиации биотоплива поможет сократить выбросы углекислого газа на 80% по сравнению с использованием чистого реактивного топлива. Этот же шаг поможет сократить выброс продуктов горения на 600 кг (176 фунтов) за один полет самолета Boeing 747-400.
Еще один положительным моментом является то, что при переходе на биотопливо не придется вносить кардинальных изменений в двигатели самолетов. Возможность внедрения биотоплива в авиации уже была подтверждена проводимыми авиакомпаниями пробными полетами, которые проводились с целью разграничить два показателя “рост объема перевозок и объем выбросов в атмосферу.” Такие пробные полеты также подтвердили возможность смешивания биотоплива с традиционным топливом без необходимости внесения модификаций в двигатели самолетов. Но, по мнению Пола Стила, есть и небольшое препятствие в процессе перехода на биотопливо. Авиационные линии хотят контролировать затраты и покупать биотопливо не оказывая влияния и не меняя пищевую отрасль. Т.к. существует реальная опасность того, что компании могут увеличить производство биотопливо при этом уменьшая долю пищевых продуктов в своем объеме производства из-за их меньше по отношению к биотопливу цене. Также производство биотопливо может повлиять, а вернее сказать, уменьшить водные запасы.
Согласно заявлению Бисигнани, переход авиации на биотопливо - это лишь часть программы ИАТА по уменьшению выбросов углекислого газа в атмосферу. Основная задача ассоциации дать понять человечеству, что авиация - это отдельная отрасль разработок и внедрения экологически чистых видов топлива, до того как в Копенгагене будет собрана очередная встреча по обсуждению изменения климата планеты.
«Севмаш» начал экспериментальное производство энергоблоков для приливн![]() АРХАНГЕЛЬСК, 04 мая. 5 мая 2006 года в стапельном цехе ФГУП «ПО «Севмаш» состоялась закладка экспериментального наплавного энерг... |
Топливом для самолетов ВВС США станут водоросли![]() Военное ведомство США подписало контракты с двумя американскими компаниями на разработку биотоплива из водорослей, которое можно... |
Кинетическая энергия волн![]() Кинетическая энергия волн огромна. При ударе о берег волны высотой 1 м с периодом 10 сек на 1 милю побережья приходится мощность... |
Мусор - источник биотоплива![]() На нашей планете очень много мусора, на столько много, что развитые страны пытаются от него избавится путем “переброски” его на ... |
История использования энергии ветра![]() Ветряные мельницы использовались для размола зерна в Персии уже в 200-м году до н. э. Мельницы такого типа были распространены в... |
ВЭС МАЛОЙ МОЩНОСТИ![]() До сих пор речь шла о гигантских ВЭС, работающих на сеть, но ничего не было сказано о бытовых ветроэлектростанциях малой мощност... |
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КЭС![]() |
Энергия космоса наше будущее?![]() |
ЛАЗЕРЫ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ![]() |