Через океан на энергии волн

Новая энергия - Энергия волн

через океан на энергии волн

68-летний путешественник и изобретатель Кеничи Хори (Kenichi Horie) сконструировал катамаран, приводимый в движение энергией волн и намерен, впервые на таком типе привода, пересечь океан.

Судно называется Suntory Mermaid II. Оно построено на верфи крупной судостроительной компании Tsuneishi.

В передней части катамарана смонтированы два параллельных плавника, которые преобразуют движение волн в движения, похожие на движения дельфина. И таким образом толкают катамаран вперёд.

Для питания радиосвязи, печки-микроволновки и компьютера на борту лодки установлены солнечные батареи. А на случай непредвиденных обстоятельств катамаран оборудован небольшим мотором и даже может развернуть парус. Однако Хори намерен переплыть Тихий океан именно за счёт волнового двигателя.

Необычное путешествие он намерен начать в марте следующего года. Японский яхтсмен планирует преодолеть на Suntory Mermaid II 3750 морских миль от Гаваев до японского полуострова Кии со средней скоростью 3 узла (5,6 километра в час). Так что рейс займёт более 2,5 месяцев.

А пока первые испытания волнового катамарана успешно прошли во Внутреннем японском море. Море было спокойно как обычно, но лодка двигалась хорошо. Я могу ожидать лучших результатов в открытом океане , — заявил изобретатель.

Кеничи Хори стал известен ещё в 1962 году, когда он в одиночку за 94 дня пересёк Tихий океан на борту яхты Mermaid, без паспорта и денег. Он был арестован в Сан-Франциско, но мэр освободил его, дал ему 30-дневную визу и сделал почётным гражданином.

Его книга об этом рейсе, названная Кодоку (Один в Tихом океане) , была экранизирована в 1963 году и выдвинута на премию Golden Globe. Хори также совершил безостановочное кругосветное плавание с Востока на Запад в 1974 году и с Севера на Юг в 1978-м. В 1996-м он установил мировой рекорд по пересечению Tихого океана на судне на солнечной энергии, когда он прошёл 10 тысяч миль без остановки от Соляных озёр в Эквадоре до Токио за 148 дней.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новое энергоносители:

Экологические аспекты ветроэнергетики

News image

Выбросы в атмосферу Ветрогенератор мощностью 1 МВт сокращает ежегодные выбросы в атмосферу 1800 тонн СО2, 9 тонн SO2, 4 тонн ...

Альтернативные виды авиационного топлива в «посленефтяной период»

News image

Ожидается, что на протяжении ближайшего времени стоимость нефти будет оставаться на достаточно высоком уровне. Уже сегодня некот...

Разработана приливная электростанция-перевёртыш

News image

Экономно собирать энергию приливов обещает новая технология TidEl от британской компании SMD Hydrovision. В отличие от прежни...

УСТАНОВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИОГАЗА

News image

В Румынии генераторы биогаза получили широкое распространение. Одна из первых - индивидуальных установок (рис. 1А) была введена ...

Вопросы затрат на строительство ПЭС

News image

При экономическом обосновании проектов ПЭС возник вопрос преодоления барьера стоимости. Дело в том, что строительство ПЭС Ранс о...

Компания Боинг проводит тестирование авиационного биотоплива

News image

Один из крупнейших авиационных производителей компания Боинг говорит о том, что первоначальные испытания биотоплива не влияют на...

Авторизация

Login Register