04.11.2014 17:39
Вполне закономерно, что долгоживущие и главное дешёвые материалы вполне могут вывести на рынок батареи аккумуляторные. А уж они-то явно смогут повысить конкурентоспособность того же солнца или ветра. И не в будущем, а уже сейчас благодаря исследователям из Массачусетского технологического института, которые во время своих исследований улучшили конструкцию жидкометаллической батареи.
В свою очередь улучшение конструкции этой батареи, безусловно, позволит различным источникам энергии и особенно возобновляемым неплохо конкурировать с теми же электростанциями. Ну, а чтобы это доказать, один из исследователей Садоуэй Дональд и его коллеги решили запустить кампанию, целью которой является, разработка и выпуск жидкостных батарей аккумуляторных, предназначенных для сетей электрических. Наше тело – тоже своеобразная батарейка, которую мы ежедневно подзаряжаем с помощью продуктов. Но если питание недостаточное, то БАД от нпцриз помогут поддержать здоровье на высоте.
Главной особенностью новых батарей аккумуляторных для сетей электрических является их конструкция. В этих батареях слои состоят не из твёрдых материалов, как в других батареях, а из материалов жидких. К тому же здесь слои не смешиваются, а разделяются естественным образом по своей плотности. Причём у каждого слоя в этой батареи своя плотность. По словам профессора химии Садоуэя, разработанная форма позволяет батарее работать более эффективно, причём даже при низкой температуре. На данный момент это двести градусов, но в тоже время более низкая температура батареи аккумуляторной значительно упрощает её конструкцию, а также продлевает и срок службы. Но не только это, ведь новый вид гораздо дешевле стандартных батарей.
Новая батарея аккумуляторная разработанная исследователями состоит из трёх слоёв. Причём два слоя состоят из расплавленного жидкого металла, а вот третий слой состоит из расплавленной соли. Стоит отметить, что именно соль в новом аккумуляторе заменяет привычный электролит с заряженными частицами. А поскольку здесь все слои жидкие и к тому же с разной плотностью они не смешиваются, как не смешивается и масло с водой. Благодаря применению новых материалов исследователям удалось также снизить и рабочую температуру батареи до пятисот градусов. А это вполне неплохо, особенно если вспомнить, что у обычных батарей температура достигала семьсот градусов. Проведённые тесты смогли доказать эффективность данной батареи перед обычными аккумуляторами.
04/11/2014
Читайте: |
---|
КОСМИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ |
ЛАЗЕРЫ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ |
Энергия космоса наше будущее? |