05.10.2020 21:08
Независимо от стоимости и используемых материалов, стойка ресепшн должна быть стильной и солидной.
Стойка, обладающая представительским внешним видом, вызывает у клиента положительное впечатление о гостеприимстве и клиентоориентированности компании. Поэтому изготовление ресепшн является одним из важнейших пунктов при создании имиджа предприятия. Но кроме этого, немаловажную роль имеет правильный подбор мебели для гостевой зоны, где клиенты ожидают встречи либо проводятся переговоры.
Говоря другими словами, стойка ресепшн - это имиджевый элемент компании, который показывает престижность, а также состоятельность. Успех любого события напрямую зависит от того, насколько хорошо вы встречаете гостей, будь то конференция, выставка или презентация. Клиент должен с первых минут ощущать внимание и доброжелательность, ощущать уют. К оформлению зоны респшн следует подходить с особой внимательностью по нескольким причинам:
- Ресепшн – это представительский компонент компании, который создает первое впечатление у клиента.
- Зона ресепшн является административным центром всего события. Именно здесь каждый клиент должен получить ответы на свои вопросы, иметь возможность связаться с руководством или организаторами события.
- Именно здесь регистрируются все гости. Тут они какое-то время ожидают встречи, и оно должно пройти для них в приятной комфортной атмосфере.
Важнейшим и неотъемлемым элементом зоны респшн является стол. Именно эта часть интерьера незаменима как в приемной офиса, так и на различных выставках и других мероприятиях
Читайте: |
---|
КОСМИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ |
ЛАЗЕРЫ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ |
Энергия космоса наше будущее? |