Боинг являлась самой первой компанией, которая захотела перелететь на самолете, заправленном биотопливом, через Тихий Океан и сейчас она решила открыть свое новое производство в Китае, где станет изготавливать данное биотопливо только для своих революционных самолетов. Сейчас компания решила заключить партнерское соглашение вместе с Commercial Aircraft Corporation of China с целью начать выпускать биотоплива на новом пилотном заводе. Оно называется China-U.S. Aviation Biofuel Project, необходимый чтобы отрабатывать цепь поставок также и технологии производства для отработанного животного жира и растительного масла.
В приморском городе Шиогама, расположенного в префектуре Мияги, японские исследователи из двух университетов Нихон и Тохоку на одном из местных заводов занимающегося переработкой рыбы и морепродуктов решили провести эксперимент по получению электричества из этих отходов. Стоит напомнить, что именно в Японии различной рыбы, морепродуктов потребляется больше чем в остальных странах. Хотя это и не удивительно ведь и местные жители очень положительно относятся к блюдам из рыбы и прочих морских обитателей.
Научно-исследовательская организация IBM сообщила о начале сотрудничества с частной компанией Airlight Energy из Швейцарии. Стоит отметить, что именно эта компания специализируется на производстве и поставке различных технологий, работающих от солнца. А совсем недавно совместно с IBM эта компания занялась разработкой нового отражателя параболического. Кстати на сегодняшний день его разработка вошла в финальную стадию. По словам разработчиков, с помощью их устройства излучение солнца можно усилить в двести раз.
Как известно, в США множество больших и маленьких штатов, так вот штат Пенсильвания довольно большой. А, следовательно, и дорог в нём хватает, причём за всё время их появилось здесь столько, что при желании можно было бы покрыть асфальтом весь штат целиком. Но дело в том, что это просто невозможно, поскольку крайне дорого. Но что если для дороги использовать не обычный асфальт, а например солнечные панели? Именно таким вот вопросом и задался Брусо Скотт, но задавшись подобным вопросом, он также постарался сделать и расчёты, и получилось довольно интересно.
Вполне закономерно, что долгоживущие и главное дешёвые материалы вполне могут вывести на рынок батареи аккумуляторные. А уж они-то явно смогут повысить конкурентоспособность того же солнца или ветра. И не в будущем, а уже сейчас благодаря исследователям из Массачусетского технологического института, которые во время своих исследований улучшили конструкцию жидкометаллической батареи.
Страница 140 из 184
Братская ГЭСБра тская гидроэлектроста нция (им. 50 летия Великого Октября) — гидроэлектростанция наАнгаре в городе Братск Иркутской области.... |
ГЭС Три ущельяТри ущелья (кит. трад. 三峽, упр. 三峡, пиньинь Sānxiá — «Три ущелья») — строящаяся ГЭС вКит... |
Загорская ГАЭСЗагорская гидроаккумулирующая электростанция — ГАЭС на реке Кунья в Московской области, Сергиево-Посадском районе, у посёлка Бог... |
Серпинская электростанцияВ городе Серпа (юг Португалии) находится новая электростанция, являющаяся одной из крупнейших в мире. Она состоит из 52000 солне... |
Волжская ГЭСВо лжская гидроэлектроста нция (Сталинградская/Волгоградская ГЭС, им. XXII съезда КПСС) — ГЭС на реке Волге в Волгоградской обла... |
ЭнергоатомОбщие сведения. 17 октября 1996 года постановлением Кабмина Украины было создано государственное предприятие Национальная атомн... |