Быстрая зарядка не может навредить аккумулятору

Новая энергетика - Новости

Ранее считалось, что быстрая зарядка может навредить любому аккумулятору, но как оказалось даже быстрая разрядка не так вредна для литий-ионной батареи. А раз так, то получается, что плюсы медленной зарядки для любого аккумулятора всё же были переоценены, и как выяснилось, не так эффективны. Данную теорию подтвердили исследователи из Института Материаловедения и Стэнфорда. Помогали им в этом исследовании и сотрудники из Американского отделения Технологического Института Samsung, а также сотрудники из Лаборатории Лоуренса, расположенной в Беркли.

В ходе исследования им всё же удалось опровергнуть устоявшееся мнение о том, что быстрая зарядка не лучшим образом влияет на аккумуляторную батарею. Также исследователям удалось выяснить, что быстрая зарядка никак не влияет на состояние электродов в аккумуляторе. От аккумуляторов работают переносные виды техники, а те, что устанавливают стационарно, используют от сети. Так, в типографии при печати на формате А6, а также выпуске листовок и флаеров задействуют самые современные виды оборудования, позволяющие экономично и качественно реализовать любую идею.

В то время как зарядка медленная напротив, отрицательно влияет на аккумулятор. Во время данного исследования им удалось модифицировать не только электроды, но и непосредственно метод зарядки аккумулятора. В результате исследователи получили новый метод, позволяющий равномерно заряжать батарею, благодаря чему срок её службы значительно увеличивается. Стоит отметить, что процессы, происходящие внутри батареи и особенно на электродах в процессе зарядки, разрядки можно считать главным фактором, влияющим на срок службы аккумулятора. Правда до недавнего исследования все эти процесс хоть и изучались, но не так внимательно, как это сделали сейчас исследователи. По словам одного из исследователей Вильяма Чу благодаря проведённому исследования батареи аккумуляторной и процессов внутри неё им удалось ещё лучше понять деградацию свойств батареи.

По словам ведущего исследователя, полученные результаты очень важны, поскольку они могут использоваться и для модификации батарей используемых в большинстве современных электромобилей. На сегодняшний день для работы в большинстве электромобилей используются литий-ионные аккумуляторы, а внутри них графитные или оксидные электроды. По мнению Вильяма Чу на быстрый износ батареи аккумуляторной влияет не только медленная зарядка, но и набухание а также усадка позитивного и негативного электродов. Причём набухание электродов происходит именно в процессе разрядки и зарядки батареи. Однако, по мнению Вильяма полученных данных не достаточно, поэтому исследования батареи и процессов внутри неё будут продолжены.

01/11/2014




Читайте:


Авторизация

Login Register