Оформление детского магазина

Новая энергетика - Новости

Маленькие магазины детские спб имеют скудное оформление либо вовсе не используют данный инструмент для продвижения. И этим они совершают ошибку. По мнению специалистов витрины это глаза магазина, очень важно чтобы витрина могла рассказать нам историю.

Поэтому чтобы получить привлекательную витрину необходимо:

  • Использовать всего одну цветовую гамму, таким образом вы привлечете максимум внимания, и магазин обретет индивидуальный образ;
  • Запрещен беспорядок, в розничной торговле пространство это роскошь;
  • На витрине должно быть размещено несколько предметов. Если их будет много, тогда витрина и в принципе магазин будут выглядеть дешево.

Хорошее первое впечатление

Когда покупатели будут заходить в магазин, прежде всего их ход, должна замедлить увлекательная выкладка товаров, они должны размещаться на центральных полках. Если этого не будет, они достаточно быстро пробегут по магазинам, мало чего купят либо вовсе станут уходить без покупок.

На входе вы можете поставить товары со скидками, разместить информацию об акциях или же специальных предложениях.

Если магазин маленький у входа не нужно устанавливать высокую стойку с товаром, поскольку она закроет обзор. В подобных ситуациях покупатели станут быстро уходить и не смогут увидеть всю вашу продукцию.

Клиентов нужно направлять вправо

Всем розничным торговцам рекомендуем проектировать расположение магазином таким образом, чтобы клиенты подходили с правой стороны, также с этой стороны они должны заходить в магазин. Как показали исследования, прежде всего люди, будут смотреть налево, затем направо войдя в магазин. После этого они идут вправо, точнее станут ходить против часовой стрелки, чтобы обойти магазин.

По мере движения людей необходимо увеличивать привлекательность магазина.




Читайте:


Авторизация

Login Register